Новый Hollister

Новый дизайн, новые правила

Abercrombie открывает 100 магазин в Китае.

Концерн Abercrombie сообщил о своих дальнейших планах развития на азиатском рынке. 

Колтон Хейнс

модель Abercrombie, актер кино

Криста Бриттани Аллен

молодая модель Abercrombie

Диего Бонетта

Певец и актер, модель и поклонник Abercrombie & Fitch 

Почта России

Чего стоит ждать в этом году

А вы знали?

Семь интересных фактов о Abercrombie & Fitch

Звезды Abercrombie

Не многие знают, но компания Abercrombie&Fitch дала хороший старт некоторым моделям и актерам Голливуда

Перезагрузка марки

Начало второго февраля

Abercrombie & Ftich

расширяет размерные ряды

A&F и Hollister штурмуют рынки Европы

Еще одна позитивная новость просочилась в интернет

Бро – культура Abercrombie & Fitch

Компания держится за своих сотрудников.

Lacoste

Захватывающая история появления логотипа

Аберняша

Концерн решил порадовать своих поклонниц новыми футболками

Долой официальность

Abercrombie & Fitch, против черного цвета

Благотворительный фестиваль Abercrombie & Fitch

Kygo, AJR и Meet Me @ The Altar станут главными артистами фестиваля и благотворительной акции под названием "The Challenge", ежегодного мероприятия Abercrombie & Fitch Co.

Abercrombie & Fitch Co. (NYSE: ANF) объявила полный состав участников фестиваля "The Challenge", ежегодного мероприятия компании, которое помогает объединить всех партнеров в одном месте.

Музыкальными гостями стали Kygo, AJR и Meet Me @ The Altar, а также выступят DJ AXCESS, Ramblewood, The Dead Revival Band и Lily Bloom.

Вид на сцену на фестивале от Abercrombie & Fitch The Challenge

История "The Challenge"

За все время с момента первого мероприятия Abercrombie & Fitch Co. (A&F Co.) в 2001 году было собрано более 37 миллионов долларов. "The Challenge" это вызов, который компания бросила себе для того, чтобы поддерживать и вдохновлять каждое новое поколение на пути к самопознанию и проявлению себя. Средства, собранные в 2023 году, пошли на поддержку шести некоммерческих организаций: «The Academy Group, GLSEN, Hollister Confidence Project, SeriousFun Children’s Network, The Steve Fund и The Trevor Project.»

Вид на сцену на фестивале от Abercrombie & Fitch The Challenge

Слова руководства

"Каждый год мы с нетерпением ждем встречи всего сообщества A&F Co., чтобы отметить вместе с нашими некоммерческие партнерами невероятную работу, которую они делают. Как компания и семья брендов, мы гордимся поддержкой организаций и инициатив, это поддержка является частью нашей целью и отражается во всех наших сотрудниках, клиентах и партнерах", - сказала Фран Хоровиц, генеральный директор Abercrombie & Fitch Co. "Я горжусь тем, как влияние "The Challenge" растет с годами, и с нетерпением жду еще одного удивительного события в сентябре".

В рамках "The Challenge" будут организованы две сцены для музыкальных гостей, неограниченное питание и напитки от местных партнеров, включая сад от Rhinegeist Brewery, возможность создания собственной одежды, метание топора и полеты на воздушных шарах.

Цены на билеты

Обычный билет стоит около 110 долларов и включает доступ ко всем живым выступлениям, неограниченное питание и напитки, а также футболку с символикой мероприятия. Также доступны VIP-билеты, предлагающие гостям особый опыт с некоторыми привилегированными местами у сцены, дополнительными сувенирами "The Challenge" и многим другим. Для тех, кто хочет принять участие виртуально, билеты будут стоить всего 20$.

Гитарист играет для публики на фистивале  от Abercrombie & Fitch The Challenge

Фильтры
Применить