Внимание к деталям
На протяжении последнего времени к компании Abercrombie&Fitch и Hollister уделяется все больше и больше внимания, в т.ч. негативного. Это связано с тем, что компания зачастую не идет на поводу у большинства и четко высказывает свою точку зрения.
Исполнительный директор Abercrombie Майк Джеффрис (Mike Jeffries) достаточно жестко высказывался об увеличение размерного ряда и других элементов, которые бы очень хотела видеть определенная группа потенциальных покупателей.
Однако, если вглядеться в суть всего сказанного главой компании, то можно выделить следующее: компания Abercrombie делает все возможно для своих клиентов, стараясь максимально угодить их вкусам и предпочтениям. Многие сотрудники вкладывают свою душу в работу с данной маркой, однако взамен этого фирма просит у своих покупателей определенную отдачу, т.к. это не пустой бренд, а полноценный организм, дышащий и живущий в совокупности с потребителем.
В данной статье речь пойдет немного о другом. Если Вы являетесь фанатом марки, то уже знаете, что в женской линии одежды, а именно в футболках Abercrombie иногда присутствуют изображения книг с вымышленными заголовками.
На этот раз, маркетологи решили выпустить футболки книги с небольшими рассказиками. Вот некоторые из них:
«Она носит шлепки 7 дней в неделю
Она любит конец ночи и раннее утро.
Она - девушка носящая Abercrombie»

Она всегда улыбается и веседится.
Она любит смеяться все ночи и дни на пролет.
Она - девушка носящая Abercrombie»

- Как правильно
складывать толстовку, чтобы она не теряла форму

- Виды толстовок:
названия, формы, типы и отличия

- Как называется толстовка
с капюшоном, без молнии и др.

- Чем отличается худи от толстовки
разница, виды и названия

- Оригинальные толстовки
Как выбрать и где купить

- Футболки и толстовки
Abercrombie & Fitch мужские и женские

- Поздравляем!
С днем народного единства!

- С чем носить толстовку
Abercrombie & Fitch и Hollister советы стилистов

- Abercrombie & Fitch
символ комфорта в России






